Вы вошли как Странник | Группа "Гости"Приветствую Вас Странник | RSS
Наша группа В Контакте [NDStore]

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Винсент, VANDELEY  
Форум » Все o Нэнси Дрю » Обсуждение игр » Shadow at the Water's Edge обзор от Stopgame.ru (Обзор от стопгейма)
Shadow at the Water's Edge обзор от Stopgame.ru
Понравился вам обзор?
MalyrokДата: Четверг, 25.11.2010, 17:35 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline

Невероятно, но факт: игры, посвященные приключениям Нэнси Дрю, до сих пор очень популярны, несмотря на то, что компания Her Interactive уже раз десять дискредитировала серию полусырыми поделками. Во славу вечно юной сыщицы создаются фан-сайты, за ее похождениями активно следят поклонники и поклонницы. А критики между тем пожимают плечами: как может нравиться адвенчура, столь безнадежно застрявшая в прошлом?

Именно так обстояло дело до недавних пор. После Trail of the Twister, как бы говорившей нам «сценаристы вконец исписались, разработчики очень устали, лавочку пора закрывать», известие о выходе очередной «нэнсидрюшки» воспринималось уже с ленивым удивлением: неужели еще не угомонились? И тут случилось чудо.
[
Общение с женщинами бывает утомительным. Особенно когда это — давным-давно мертвые женщины. (Mindf*ck. — Прим. ред.)

Чудо японское

Внезапно оказалось, что сценаристы все еще готовы если не изобрести свой, то хотя бы культурно слямзить чужой сюжет. Shadow at the Water's Edgе — это, на первый взгляд, традиционный японский ужастик с неупокоенной утопленницей, ревностно оберегаемой семейной тайной, характерной вымороженной атмосферой и… Нэнси Дрю собственной персоной. Со всеми вытекающими.

На самом деле, конечно, речь идет не о хорроре, а о детективе. Но настоящую подоплеку жутковатых событий, происходящих в небольшом риокане, то есть отеле в городке Миcава (Misawa), мы вскрываем только в самом конце. А до тех пор можно сполна насладиться тревожным музыкальным оформлением, внезапными встречами с потусторонним и подчеркнутым непониманием администрации отеля. Мол, какие призраки? Какие утопленники? И вообще, чего это вы не в свое дело лезете, Нэнси-сан? Пусть все эти приемы нагнетания обстановки — не первой и даже не пятой свежести, тем не менее они действуют.

Конечно, нашумевшим в свое время «Звонком» история попахивает изрядно. Горячая новинка, как известно, — хорошо забытый старый блокбастер. И пусть в роли нечистой силы на этот раз не маленькая потонувшая девочка, а взрослая женщина-утопленница, по совместительству — дочь нынешней хозяйки отеля и мать двух девушек-претенденток на наследство. Все равно суть остается все той же: визуализация страха перед неупокоенным мертвецом, обильно сдобренная национальными японскими суевериями.

Оригами для чайников. Сделайте чайник из бумаги, налейте в него саке. Хотя нет, дальше уже начинается не совсем оригами

Жажда странствий

Кроме суеверий нас заботливо развлекают прочей туристически-сувенирной атрибутикой, якобы составляющей суть национального колорита. Нэнси вообще заядлая путешественница. Чуть ли не каждое второе ее дело начинается с попытки отправиться куда-нибудь в отпуск, развеяться и посмотреть невиданные города-страны. Вот и на этот раз перед нами предстает эдакая стереотипная Япония — такая, какой ее привыкли видеть европейцы. Гэта, бумажные двери, оригами, чайная церемония, аниме и робокототехника — всему нашлось место.

По крайней мере, на наш гайдзинский взгляд, весь этот лубочно-матрешечный, то есть, простите, ката-фудзи-банзайный колорит не выглядит столь вопиюще примитивно, как, например, венецианские реалии в The Phantom of Venice. Вместе с каким-нибудь там саке — покатит. Особенно для таких варваров, как мы.

Что самое удивительное — воспрял духом геймплей. В новом эпизоде мы действительно ведем настоящее расследование, опрашиваем свидетелей, получаем от них диаметрально противоположные сведения, ищем улики. В общем, занимаемся нормальной детективной работой — захватывающей, непредсказуемой и опасной. Хотя бы изредка. Это вам не тысяча и один квест «купи продукты и почини пульверизаторы», как было в Trail of the Twister.

Нам по-прежнему на каждом шагу предлагают головоломки. Есть совсем простые — вроде крохотного японского кроссворда пять на пять клеток. Имеются и посложнее — скажем, загадка с распутыванием пересекающихся нитей на оборотной стороне женского портрета. Но даже трудные на первый взгляд задания оказываются на поверку логичными и понятными. Всерьез раздражает только одно поручение, связанное со сборкой переносных обедов из продуктов с нарисованными на этикетках зайчиками, кошечками и свинками. Во-первых, мешает принципиальная бредовость самой «головоломки», ориентированной, похоже, на пятилеток. Во-вторых, в отличие от прочих, эту задачку нельзя отложить, пропустить и вернуться к ней позже: однажды попав в экран составления о-бенто, мы вынуждены довести дело до конца в любом случае. Иначе игра нас так и не выпустит из этого экрана.

Наконец, вместо набившей оскомину машинки-невредимки, на которой мы разъезжали в предыдущих эпизодах, Shadow at the Water's Edge предлагает местный железнодорожный транспорт. Который, к счастью, автоматизирован — садимся на исходной станции, выходим на нужной с несколькими промежуточными пересадками. Скажем «нет!» длительным поискам дороги и нудным переездам.

Кажется, такой стиль жизни называется «мой маленький розовый мирок».

Давай с тобой поговорим

Потрясающая метаморфоза произошла с диалогами. Разработчики давно уже приучили нас к бесцветным персонажам, пресным беседам и постоянным переливаниям из пустого в порожнее. Поэтому, когда в Shadow at the Water's Edge внезапно появляются вполне живые герои со своими характерами и тараканами, а «побочные» разговоры из неизбежного занудства превращаются в забавные перепалки с шутками, неоднозначными ситуациями и колоритной речью собеседников, тут впору не поверить своим ушам. Но факт остается фактом: пусть не везде и не всегда, но очень во многих случаях диалоги из свежей серии о Нэнси Дрю доставляют.

Что же до графики — в этой области ничего особенно не изменилось. Локаций очень немного и все они далеки от современного уровня детализации и текстуризации всего того, что принято детализировать и текстуризировать. Зато интерьеры отеля гармонично подчеркивают атмосферу и даже создают какую-никакую иллюзию присутствия благодаря выборочному 3D и замкнутому пространству. По-прежнему прекрасна мимика персонажей. На самом деле мало в какой адвенчуре можно увидеть столь богатую гамму эмоций на нарисованных лицах.

Это — тоже скриншот из Nancy Drew. Серьезно. Нет, он не попал сюда случайно из игры «одень куклу». Нет, правда.

Приходится признать: Shadow at the Water's Edge совсем не так плоха, как можно было бы ожидать. Неужели после стольких унылых эпизодов мы наблюдаем наконец возрождение серии Nancy Drew?

Плюсы: увлекательный сценарий; убедительные хоррор-элементы; «живые» персонажи; забавные диалоги; приятный ритм развертывания событий; прекрасная мимика; характерная атмосфера.
Минусы: вторичность сюжетной основы; пара неудачных головоломок; не слишком «свежая» графика.

А последним играм они ставили "Проходняк"

Для вас старался Malyrok


Атата
 
mjuДата: Пятница, 26.11.2010, 11:25 | Сообщение # 2
ДЭТЭКТИВ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1106
Награды: 104
Репутация: 336
Статус: Offline
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.
Вот в который раз изумляет меня женщина, которая пишет эти обзоры - если не нравятся игры, зачем про них писать? Продемонстрировать свой псевдоострый слог? Выпендриться (все, кто играет в нэнси - говно, а я - королева)? Тупо заработать денег на том, что не нравится? Махохизм.



Я - блинный бог!
 
MalyrokДата: Пятница, 26.11.2010, 19:22 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
mju
Им же надо обозревать новинки


Атата
 
mjuДата: Пятница, 26.11.2010, 22:06 | Сообщение # 4
ДЭТЭКТИВ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1106
Награды: 104
Репутация: 336
Статус: Offline
Так пусть ищут того, кто будет объективно и без позерства писать обзоры. Мне это все напоминает ситуацию, когда учитель не любит свой предмет, а идет учить от безысходности... никому от этого хорошо не становится! просто стыдно за человека становится.
Она даже когда отмечает в игре положительные стороны, все как-то с подковыркой у нее, есть такие люди-критиканы, им и творог хлоркой кажется... Если кого-то или что-то не обосрал - день прожит зря!



Я - блинный бог!
 
NDДата: Пятница, 26.11.2010, 22:20 | Сообщение # 5
ДЭТЭКТИВ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1159
Награды: 12
Репутация: 10
Статус: Offline
Заходила я на этот стопгейм, видела обзор-это ладно, пусть повыпендривается тётя(или дядя...пофиг)...Но я читала комментарии к обзору! Я в шоке. "Да как вы можете сравнивать код и мафию с нэнси дрю!? это ж деградация"-наглядный пример задротов, вечно просиживающих *опу у компьютера, некоммуникабельных ослов! Бесят меня они. Жаль, что для коммента нужна регистрация... dry


Очень жаль, что ты так ничего и не понял. Если тбе недостаточно доводов, ничего не могу сделать. Девочка по имени Хочу бессильна в таком случае.
Вдохнём поглубже праздничное настроение и испаримся отсюда к чертям.
 
MalyrokДата: Пятница, 26.11.2010, 22:25 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (mju)
Она даже когда отмечает в игре положительные стороны, все как-то с подковыркой у нее, есть такие люди-критиканы, им и творог хлоркой кажется..
Меня это тоже бесило


Атата
 
VANDELEYДата: Понедельник, 06.12.2010, 18:59 | Сообщение # 7
Doctor VANDELEY
Группа: Модераторы
Сообщений: 2718
Награды: 82
Репутация: 486
Статус: Offline
Обзор игры- супер!

Еноты-forever!
 
KseniyaДата: Среда, 22.12.2010, 21:11 | Сообщение # 8
ДЭТЭКТИВ
Группа: Модераторы
Сообщений: 1050
Награды: 20
Репутация: 18
Статус: Offline
ND, высказалась деточка biggrin
автору обзора надо запомнить пару фраз
1) Давай Давай лечиться
и
2) Дебилизм не лечится
 
каришкаДата: Воскресенье, 16.01.2011, 17:59 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 392
Награды: 25
Репутация: 28
Статус: Offline
Народ, в опросе слугайно постовила "Да, очень", но хотела "УГ". Прошу простить!

Мир без идиотов? Он был бы ненормален!
Я вконтакте http://vkontakte.ru/id42397487
Добавляйтесь!
 
OlgaДата: Среда, 26.01.2011, 16:11 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 21
Репутация: 26
Статус: Offline
Очень критичная статья, буквально разбор по полочкам, если честно, то многие мысли и наблюдения автора статьи кажутся мне странными, я ничего подобного не вижу в играх Нэнси Дрю, граффика мне нравится, в прерыдущих играх серии сюжеты очень интересны, расследования захватывают. Обожаю игры "Нэнси Дрю"! biggrin biggrin
 
SuperHardiДата: Четверг, 27.01.2011, 14:12 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 22
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (Olga)
, граффика мне нравится,

палку конечно перегнула, скорей графика отстой, все картинками


 
GloomyCrazyCatДата: Суббота, 29.01.2011, 18:28 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 936
Награды: 44
Репутация: 74
Статус: Offline
SuperHardi, а вот мне нравится Нэнси Дрю как раз и из-за "слайдовой грфики" тоже. Если мир Нэнси будет крутиться-вертеться по всем градусам, как в "Принц Персии", согласись, это немного утомляет. Да я и не представляю "Нэнси Дрю" такой.

А вот графика персонажей вообще супер, я пока не видела ещё игр, где с персонажами болтаешь в таком стиле.

Добавлено (29.01.2011, 18:28)
---------------------------------------------
Насчёт обзора. Я не видела, чтобы они кому-то ставили высокие баллы за игру. Так что Нэнси не исключение.


 
ИсидаДата: Суббота, 29.01.2011, 19:22 | Сообщение # 13
Wolf User
Группа: Проверенные
Сообщений: 6895
Награды: 169
Репутация: 417
Статус: Offline
Умеют же люди настроение испртить! angry

я ненавижу себя и от этого всех, я не боюсь смерти, но боюсь всего, что приводит к ней
ни о чем не жалею и ни о чем не мечтаю, лишь бы эта жизнь оказалась последней.
 
loveLisovДата: Пятница, 25.03.2011, 17:57 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 834
Награды: 27
Репутация: 28
Статус: Offline
Мне не понравился наезд на "По следу Торнадо" angry
и вообще,как-то фигово обзор вышел. и причём тут "Звонок"? бред местами. не обзор, а позор вышел.
и пусть иногда диалоги и затягиваются во всех НД играх, но по-моему,они везде неплохи.
За наезд на все остальные игры-минус.
и пусть подавятся: "нэнсидрюшки" были,есть и будут.а кому они не нравятся-насильно сажать и играть их никто не заставляет.
 
mjuДата: Пятница, 25.03.2011, 21:29 | Сообщение # 15
ДЭТЭКТИВ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1106
Награды: 104
Репутация: 336
Статус: Offline
Лина, золотые слова smile


Я - блинный бог!
 
Форум » Все o Нэнси Дрю » Обсуждение игр » Shadow at the Water's Edge обзор от Stopgame.ru (Обзор от стопгейма)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: