Вы вошли как Странник | Группа "Гости"Приветствую Вас Странник | RSS
Наша группа В Контакте [NDStore]

Главная » 2011 » Июль » 14 » Secrets Can Kill - School Tour
10:12
Secrets Can Kill - School Tour
Исполнительный продюсер HI - Роберт Ридл - вспоминая о своей первой игре, Secrets Can Kill, выложил довольно интересное видео, которое я обозвал "Тур по Школе"




Тем временем HI ведут работу над каким-то очередным "секретным проектом", но, судя по описанию работ (звуки, анимации, логотипы), можно предположить, что работа ведется над вторым мобильным расследованием Nancy Drew - Castle Finster [Замок Финстэр]
Просмотров: 1076 | Добавил: AY | Рейтинг: 5.0/4


Всего комментариев: 11
11 Hitomi^^  
Мм... Интересно :33

9 Summer  
Надеюсь, что это не SCK3 smile

7 Dinamitti  
Прикольно)

1 78035  
вот почему нельзя было бы сделать такое управление в игре? это же лучше всяких стрелочек и перескоков через полкилометра. К тому же, уже давно есть такие игрушки: Шерлок Холмс (Ктулху и Арсен Люпен), по-моему, в Амнезии такое же управление... Хочу - хочу - хочу!!! wacko

2 Н@$тя  
системные требования могут поднятся, и, например, мой ноутбук может их не осилить... собственно говоря, из-за чего у меня не получается сыграть во многие другие квесты =((

3 mju  
Ну не знаю, лично у меня от такого управления голова кружится. А вот что действительно стоило бы, так это делать побольше локаций, как во взрослых играх. Чтобы это было в полном смысле adventure, а не десять комнат и подвал. Даже в школе - вон можно было сколько всего увидеть - и спортзал, и... еще какие-то помещения smile

4 78035  
ну да! можно было бы добавить дом Джейка (или как убитого звали - уже не помню), какой-нибудь местный клуб, где собираются ученики и где можно выведать информацию из первых и вторых рук, полицейское отделение, чтобы "дядя" Нэнси не сидел весь день в школьном кафе, что, конечно, совсем не подозрительно! Эх, столько всего можно сделать! Подключаешь фантазию - и вперед! cool

6 mju  
biggrin "совсем не подозрительно" biggrin
В некоторых играх серии с этим все ок... а вот в некоторых - ходишь прямо как медведь в берлоге, все уже видел, все надоело.
Хотя, может, их тогда сложнее было бы проходить. Застрять в куче локаций легко, вот что плохо.

8 Arseniy  
и персонажей бы побольше а то както пусто на одном месте стоят и некуда неходят angry или если уходят то мы не видим как и куда

10 VANDELEY  
Верно, и в некоторых играх персонаж (например, полисмен) говорит всего одну фразу, а как его прорисовывают! Такое было только со съёмочной площадкой в STFD.

5 Н@$тя  
да, реально, побольше бы комнат всяких =)
лично моя голова нормально относится к таким играм, но знаю, у подруги тоже голова от таких игр кружится... шерлока холмса поэтому удалить пришлось((

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Июль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Важно


Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Спасибо, что зашли
GloomyCrazyCat
Приходите еще, всегда Вам рады!