По мнению главного управляющего компании Disney Interactive Грэхэма Хоппера, разработчики компьютерных и приставочных игр начинают постепенно понимать важное значение женской аудитории для дальнейшего развития игровой индустрии. Как результат - Disney Interactive выпускает игры High School Musical: Making the Cut и Hannah Montana, ориентированные именно на слабый пол.
По данным Ассоциации производителей программного обеспечения около 38% от общего числа поклонников электронных развлечений составляют игроки женского пола, а результаты опроса Harris Interactive, проведенного в текущем году, свидетельствуют, что девочки-подростки тратят на игры около 10 часов в неделю против 16 часов у мальчиков.
Бет Ллевелин, директор по связям американского подразделения компании Nintendo, отмечает, что в последнее время играми интересуются не только пользователи женского пола, но и люди старшего возраста. Данную тенденцию подтвердили высокие продажи таких игр Nintendo, как Nintendogs,
...
Читать дальше »