1 На двух скринах представлены два варианта варварства Нэнси.
Диагноз: сначала разработчики включили свет в библиотеке, но потом решили, что книжку можно почитать и в темноте.
2
Диагноз:Sanny was'ere!
3 На двух скринах представлены два варианта двоичной системы.
Диагноз: Брендан подозревал, что вариант на бумажке не дойдёт до наших дней, и поэтому сделал ещё один вариант этой системы. Вот только более сложный.
4 Она.. подмигивает.
Диагноз: позитивное настроение продлевает жизнь. Подмигните и вы!
5 Донал утверждал, что за болотом жила цыганка. Тогда откуда в её хижине ход в секретную лабораторию?
Диагноз: в хижине , притворяясь цыганкой, инкогнито жил учёный, который с Бренданом разрабатывал топливо для ракет.
6 Таких локаций в игре нет.
Диагноз: по неизвестным нам причинам разрабы пытались сделать так, чтобы Нэнси проводила в зоне ракеты как можно меньше времени. Нэнси нет там даже в финальном ролике!
7 Брендан поставил в саду лепреконов, при повороте которых на двери во вторую часть сада открывались защёлки. Вся эта конструкция была проведена под землёй. Когда лепреконы вставали в нужные фазы, калитка открывалась. Всё это было сделано, чтобы... кстати, а зачем всё это было сделано?
Диагноз: ну... Брендан любил птиц и желал им покоя.
8 Фирменный брелок паба "Крик Банши".
Диагноз: если мяч - пасхальное яйцо, то под знаком вопроса скрываются не две монеты, а брелок. Ключ к нему находится в автомате "Зоркий Детектив".
Jill, я не отвественный за работу моих енотов-медтков ладно, я знаю смысл 2 скрина, но говорить сейчас не стоит (такие скрины ещё будут, и вы сами всё поймёте) а брелок... мои еноты дали на этот выпуск тока скрины