Единственное, что я не понимаю в работе маркетологов Her Interactive - так это зачем они добавляют в игры фотографии непонятных людей... Сначала они добавляли свои фотки куда попало - но это ладно еще. Но проводить конкурсы, в которых еще находятся желающие участвовать, чтобы засветиться на всю страну в каких-то непонятных образах - это для меня загадка. Вот и в SCK2 - 10 индивидов засветились в качестве лучших учеников школы...
Если бы я работал в HI, я бы потратил пол бюджета на игру, но в качестве лучших студентов у меня были бы девушки Playmate PalyBoy за соответствующие месяцы 2009-2010 года. И выглядело бы это как-то так
Разница есть? Тогда бы смело на коробке можно писать - геймплей для девушек 8 часов, для парней 8 дней! Все бы парни раскупали бы эти игры думая, что всякие бесконечные ГТА 4 просто рядом не лежат...
Так же не забудьте скачать фирменные обои "Trail of the Twister" от HerInterctive
Ну и немного о здоровом. Завтра уже в магазинах Америки можно будет купить SCK2, а пока можно посмотреть на то, какие же награды нужно будет собрать, чтобы увидеть все блуперсы в конце игры, если они конечно будут!
Не вижу удивительного в действиях маркетологов... На тщеславии ого-го как продажи растут. Своя физиономия - эксклюзив, ее любой захочет в игре увидеть, а плеймейтов этих и так полный интернет. Хотя я не парень, мне не понять, наверное