Во время проходившего в Лейпциге в августе шоу Games Convention исполнительный продюсер компании Her Interactive Роберт Ридл поделился своими мыслями по поводу развития рынка игр для женщин. Расположенная в американском городе Белльвью компания Her Interactive была основана в 1995 году и с тех пор специализируется на выпуске игр для девочек в возрасте от 10 лет. Самым успешным направлением компании является серия игр о приключениях девочки-детектива Нэнси Дрю. Ридл рассказал, что его компанией был проведен опрос девушек и женщин, которые не любят играть с целью выяснения причин этой нелюбви. Основными причинами были названы отсутствие осмысленной цели в игре и сложный пользовательский интерфейс. Многие из опрошенных предпочли бы игры с "жизненным сюжетом" играм в основе которых лежат сказочные и фэнтезийные истории. По мнению Ридла, нельзя говорить, что в представительницах прекрасного пола нет жестокости, просто в отличие от мужчин женщины используют другие ее формы. Например, если мужчинам в компьютерных играх нравятся взрывы, то женщины предпочтут "социальное насилие" в виде разрушения отношений компьютерных героев. Самыми важными аспектами игры для женщин являются сюжет, персонажи и повествовательные элементы. Также одним из выводов Ридла стало то, что женщины не являются приверженцами технологической модели "Больше, лучше, быстрее", а это означает, что системные требования многих игр оказываются слишком высокими для компьютеров пользователей. "Многие наши геймеры до сих пор используют Windows 95", отметил Ридл. На вопрос почему геймерам-мужчинам могут быть интересны игры для женщин, Ридл ответил, что рынок игр для женщин является быстрорастущим и привлекательным, и привел примеры, когда большую популярность завоевывали женские книги и мыльные оперы. |