Главная » 2008 » Декабрь » 14
Категория:
Other
|
Просмотров:
1138
|
Добавил:
Valeria-N
|
Дата:
14.12.2008
|
|
Пока что Her Interactive твердила нам, что они не собираются показать нам мисс Дрю , в "Замке Мэллоя" мы можем видеть немного Нэнси Мы видим только ее цвет волос, но некоторым фанатом этого достаточно, другие наоборот, требуют продолжения. Каждый фанат представляет ее по-своему, особенно же представляет себя в ее роли. А как Вы считаете, стоит ли нам показывать Нэнси Дрю? или же это пусть будет вечная тайна?
Категория:
Games
|
Просмотров:
813
|
Добавил:
Valeria-N
|
Дата:
14.12.2008
|
|
Категория:
Games
|
Просмотров:
638
|
Добавил:
Valeria-N
|
Дата:
14.12.2008
|
|
Во время проходившего в Лейпциге в августе шоу Games Convention исполнительный продюсер компании Her Interactive Роберт Ридл поделился своими мыслями по поводу развития рынка игр для женщин. Расположенная в американском городе Белльвью компания Her Interactive была основана в 1995 году и с тех пор специализируется на выпуске игр для девочек в возрасте от 10 лет. Самым успешным направлением компании является серия игр о приключениях девочки-детектива Нэнси Дрю. Ридл рассказал, что его компанией был проведен опрос девушек и женщин, которые не любят играть с целью выяснения причин этой нелюбви. Основными причинами были названы отсутствие осмысленной цели в игре и сложный пользовательский интерфейс. Многие из опрошенных предпочли бы игры с "жизненным сюжетом" играм в основе которых лежат сказочные и фэнтезийные истории. По мнению Ридла, нельзя
...
Читать дальше »
Категория:
Games
|
Просмотров:
775
|
Добавил:
Valeria-N
|
Дата:
14.12.2008
|
|
По мнению главного управляющего компании Disney Interactive Грэхэма Хоппера, разработчики компьютерных и приставочных игр начинают постепенно понимать важное значение женской аудитории для дальнейшего развития игровой индустрии. Как результат - Disney Interactive выпускает игры High School Musical: Making the Cut и Hannah Montana, ориентированные именно на слабый пол. По данным Ассоциации производителей программного обеспечения около 38% от общего числа поклонников электронных развлечений составляют игроки женского пола, а результаты опроса Harris Interactive, проведенного в текущем году, свидетельствуют, что девочки-подростки тратят на игры около 10 часов в неделю против 16 часов у мальчиков. Бет Ллевелин, директор по связям американского подразделения компании Nintendo, отмечает, что в последнее время играми интересуются не только пользователи женского пола, но и люди старшего возраста. Данную тенденцию подтвердили высокие продажи таких игр Nintendo, как Nintendogs,
...
Читать дальше »
Категория:
Other
|
Просмотров:
864
|
Добавил:
Valeria-N
|
Дата:
14.12.2008
|
|
Категория:
Books
|
Просмотров:
782
|
Добавил:
Valeria-N
|
Дата:
14.12.2008
|
| |
|
Статистика |
Онлайн всего: 6 Гостей: 6 Пользователей: 0 |
|