Вы вошли как Странник | Группа "Гости"Приветствую Вас Странник | RSS
Наша группа В Контакте [NDStore]

Главная » 2008 » Декабрь » 14
Категория: Other | Просмотров: 1092 | Добавил: Valeria-N | Дата: 14.12.2008 | Комментарии (2)

Пока что Her Interactive твердила нам, что они не собираются показать нам мисс Дрю , в "Замке Мэллоя" мы можем видеть немного Нэнси


Мы видим только ее цвет волос, но некоторым фанатом этого достаточно, другие наоборот, требуют продолжения.

Каждый фанат представляет ее по-своему, особенно же представляет себя в ее роли.

А как Вы считаете, стоит ли нам показывать Нэнси Дрю?

или же это пусть будет вечная тайна?

Категория: Games | Просмотров: 777 | Добавил: Valeria-N | Дата: 14.12.2008 | Комментарии (13)


Познакомимся поближе с Her Interactive
Категория: Games | Просмотров: 595 | Добавил: Valeria-N | Дата: 14.12.2008 | Комментарии (0)

Во время проходившего в Лейпциге в августе шоу Games Convention исполнительный продюсер компании Her Interactive Роберт Ридл поделился своими мыслями по поводу развития рынка игр для женщин. Расположенная в американском городе Белльвью компания Her Interactive была основана в 1995 году и с тех пор специализируется на выпуске игр для девочек в возрасте от 10 лет.
Самым успешным направлением компании является серия игр о приключениях девочки-детектива Нэнси Дрю.

Ридл рассказал, что его компанией был проведен опрос девушек и женщин, которые не любят играть с целью выяснения причин этой нелюбви. Основными причинами были названы отсутствие осмысленной цели в игре и сложный пользовательский интерфейс.

Многие из опрошенных предпочли бы игры с "жизненным сюжетом" играм в основе которых лежат сказочные и фэнтезийные истории. По мнению Ридла, нельзя ... Читать дальше »

Категория: Games | Просмотров: 734 | Добавил: Valeria-N | Дата: 14.12.2008 | Комментарии (1)

По мнению главного управляющего компании Disney Interactive Грэхэма Хоппера, разработчики компьютерных и приставочных игр начинают постепенно понимать важное значение женской аудитории для дальнейшего развития игровой индустрии. Как результат - Disney Interactive выпускает игры High School Musical: Making the Cut и Hannah Montana, ориентированные именно на слабый пол.

По данным Ассоциации производителей программного обеспечения около 38% от общего числа поклонников электронных развлечений составляют игроки женского пола, а результаты опроса Harris Interactive, проведенного в текущем году, свидетельствуют, что девочки-подростки тратят на игры около 10 часов в неделю против 16 часов у мальчиков.

Бет Ллевелин, директор по связям американского подразделения компании Nintendo, отмечает, что в последнее время играми интересуются не только пользователи женского пола, но и люди старшего возраста. Данную тенденцию подтвердили высокие продажи таких игр Nintendo, как Nintendogs, ... Читать дальше »

Категория: Other | Просмотров: 821 | Добавил: Valeria-N | Дата: 14.12.2008 | Комментарии (0)

Категория: Books | Просмотров: 737 | Добавил: Valeria-N | Дата: 14.12.2008 | Комментарии (2)

Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Важно


Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Спасибо, что зашли

Приходите еще, всегда Вам рады!