VANDELEY, странно в начале игры я включаю радио и по ходу всей игры его не выключаю. И включаю и выключаю, а звания то нет! Или нужно чтобы по радио все новости передали? Всегда верь енотам... =)
DimaDrew, кучу раз его включай и выключай 1. Вы сейчас в интернете. 2. Вы на сайте nandrew-forever.ucoz.ru. 3. Вы читаете это. 5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4. 6. Вы сейчас это проверили. 7. Вы улыбаетесь. 8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Ураааа, я собрал все-все звания И знаете в конце все таки есть бонус Там когда показывают все фотографии вместо музыки из игры Бренда Карлтон что то по английски говорит, но я правда нечего не понял, но мне смешно почему-то было И еще там что то типа неудачных дублей, но правда очень короткие Я знал что если собрать все звания то что-нибудь будет, я прям сердцем чувствовал Всегда верь енотам... =)
XaMiLioN, VANDELEY, понимаете я в компьютерах плохо разбираюсь и почли что ничего не умею. А вот если бы вы написали подробную инструкцию, тогда другое дело, может быть и получилось бы Всегда верь енотам... =)
DimaDrew, надо открыть папку "Мои документы", в ней найти папку "Alibi in Ashes" и зайти туда. Там среди прочих будет файл сейва с именем, под которым ты сохранял свою игру (у меня, например, три сейва, обведены синим на картинке).